ЧАСТОТЫ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
50
Гц |
1.
Усилить
для получения
большей полноты звучания
низкочастотных инструментов, таких
как
бочка,
флур том,
и бас. |
2.
Ослабить для уменьшения
звука
"бум"
у баса,
усиления обертонов
и улучшение распознавания басовой
линии в миксе.
Часто используется для получения
звучного, мощного баса в роке. |
|
100
Гц |
1.
Усилить для добавления
жесткого басового звучания
низкочастотным инструментам. |
2.
Усилить
для добавления
полноты звука
гитаре,
малому барабану. |
3.
Усилить для добавления
теплоты звуку
пианино
и
горнам
(трубам). |
4.
Ослабить для удаления звука
"бум"
у гитар
и увеличения прозрачности звука. |
|
200
Гц |
1.
Усилить
для добавления
полноты вокалу. |
2.
Усилить для добавления
полноты малому барабану
и гитаре
(
жесткости звука
). |
3.
Ослабить для уменьшения грязных
призвуков у вокала или инструментов
средних частот. |
4.
Ослабить для уменьшения
призвука "гонга"
у цимбал. |
|
400
Гц |
1.
Усилить
для добавления
чистоты звуку баса, особенно при
прослушивании на низкой громкости. |
2.
Ослабить для уменьшения
"картонности"
звука низкочастотных барабанов
(бочка
и томы). |
3.
Ослабить для уменьшения
пространственности
звука цимбал. |
|
800
Гц |
1.
Усилить
для
прозрачности и
"ударности"
баса. |
2.
Ослабить для удаления
"дешевого"
или некачественного звука из
гитарной партии. |
|
1.5
кГц |
1.
Усилить для
"прозрачности"
и
"плюка"
(звук простейшего синтезатора гитары
или пианино)
у баса. |
2.
Ослабить для удаления
вялого, притупленного звука гитар. |
|
3
кГц |
1.
Усилить
для усиления призвука
"плюка"
(звук простейшего синтезатора гитары
или пианино) у баса. |
2.
Усилить
для добавления атаки электрической
или акустической гитаре. |
3.
Усилить
для добавления атаки в
низкочастотных партиях пианино. |
4.
Усилить
для большей прозрачности и жесткости
голоса певца. |
5.
Ослабить для усиления звука дыхания,
мягкости звука в партии бэк-вокала. |
6.
Ослабить для маскирования фальшивых
нот в партии вокала и гитар. |
|
5
кГц |
1.
Усилить
для получения
эффекта присутствия у вокала. |
2.
Усилить
для добавления атаки барабанам
(бочке
и томам). |
3.
Усилить
для увеличения
"пальцевого
призвука"
у баса. |
4.
Усилить
для добавления атаки пианино,
акустической гитаре и яркости
гитарным партиям(особенно
рок-гитаре). |
5.
Ослабить, если необходимо создать
иллюзию большего удаления фоновых
частей композиции. |
6.
Ослабить для
смягчения тонкого, высокого звука
гитары. |
|
7
кГц |
1.
Усилить
для добавления
атаки
низкочастотным барабанам
(
усилить металлический призвук
). |
2.
Усилить
для добавления
атаки партии перкуссии. |
3.
Усилить
при использовании
слабого, вялого вокала. |
4.
Усилить
для увеличения
"пальцевого
призвука"
у акустического баса. |
5.
Ослабить для изъятия громких "с" в
вокале. |
6.
Усилить
для добавления резкости
синтезаторам,
рок-гитаре,
акустической гитаре и пианино. |
|
10
кГц |
1.
Усилить
для яркости вокала. |
2.
Усилить
для "легкой яркости" акустической
гитары и пианино. |
3.
Усилить
для получения жесткости у цимбал. |
4.
Ослабить для изъятия громких "с" в
вокале. |
|
15
кГц |
1.
Усилить
для добавления яркости вокалу(звук
дыхания). |
2.
Усилить
для добавления яркости
цимбалам,
струнным и флейтам. |
3.
Усилить
для приближения звука сэмплерного
синтезатора к звуку реального
инструмента. |
|